ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ"Эмоции правят мной или я ими?"

Приоритетные цели Арт-терапевтическая работа с эмоцией страха. Доверительные отношения, которые складываются на занятии между участниками, усиливают ожидаемый результат. Число участников — от 9 до 15 человек. Этапы Инструкции для участников выделены курсивом. Подойдут различные игры с цветом. Бетенски, — страх, любовь, злость.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

С одной стороны, страх — вполне естественное явление, он несет самозащитные и регулирующие функции. С другой стороны, страх у ребенка может стать устойчивым и рассматриваться как проявление невроза. Часто дошкольники испытывают страх не только по отношению к реальности, но и испытывают страх по отношению к сказочным персонажам Баба-Яга, Кащей Бессмертный и т. Эти страхи относятся к возрастным явлениям, но они могут привести к агрессивности, нервозности, ухудшению сна и аппетита.

Мы хотим поделиться некоторым материалом, который мы используем в работе.

Существуют 6 уникальных эмоций: ГРУСТЬ, ЗЛОСТЬ, ОТВРАЩЕНИЕ, СТРАХ , СЧАСТЬЕ И УДИВЛЕНИЕ. Однако, как и когда мы их выражаем, зависит.

Веселая игра с парашютом. Но почему-то никто здесь не плавает, не растут никакие растения. А давайте узнаем, кто живет в этом озере. Каждый опускает руку в озеро и берет животное. Что с их ротиками, бровками глазами? Что это за эмоция? Почему здесь такие все грустные? Нам так грустно и мы не знаем, что делать, чтобы поднять свое настроение? Ответы детей - Детки, поможем им превратить печальное лицо в веселое? Ответы детей - Наверное здесь кто-то живет, давайте посмотрим?

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое.

эмоций учащихся в реальных условиях занятий разработан недостаточно. Эмоции. Признаки. Процент отметивших. Боязнь. страх. неуверенность.

Сейчас вы закроете глаза, я тихонько подойду к одному из вас и прикоснусь к плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину круга, сесть на пол и я накрою его покрывалом. Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: Видели , как публика восторженно рукоплещет артистам в конце представления? Кто из вас, хотя бы в своих мечтах, хотел оказаться на сцене и заслужить восторженные аплодисменты зрительного зала?

В центре круга ставится стул. Но вот настало лето, и им пришлось расстаться. Мальчик остался в городе, а его друг уехал с родителями на юг. Скучно в городе без друга. Однажды идет мальчик по улице и вдруг видит, как на остановке из троллейбуса выходит его товарищ. Как же обрадовались они друг другу! Она рада, весело скачет, кружится, играет с куклой мальчик — с новой машинкой.

Только что прошел дождь.

Скачать бесплатно

Образование Все люди чего-нибудь побаиваются. Мудро устроено в мире живой природы, и чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом. Для чего он оберегает? Для того, чтобы жизнь продолжалась с минимальными потерями.

Задачи занятия: 1). Сформировать представление о понятии «чувства» ( эмоции), познакомить детей с основными чувствами: радость, гнев, стыд, страх.

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе. Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался.

Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят.

Страх, гнев и тревога: как научиться управлять эмоциями?

Ключ к тесту 0—3 очка. Вы умеете владеть собой и, вероятно, вполне счастливы 4—7 очков. Ваша способность справляться со стрессом где-то на среднем уровне. Вам полезно взять на вооружение некоторые приемы, помогающие справляться со стрессом. Вам пока трудно бороться с жизненными невзгодами. Если вы хотите сохранить свои душевные и физические силы, вам необходимо научиться использовать более эффективные методы борьбы со стрессом.

Эмоции играют в музыке главенствующую роль. . интонации просьбы или жалобы, страха или угрозы, восторга или негодования и др. Занятие

Устранить, либо частично обесценить страх темноты, повысить мооценку ребенка, развивать ориентацию в темноте, тактильные, кинестетические ощущения, формировать коммуникативные навыки, развивать фантазию, креативное мышление логику, речь, мышление. Для детей младшей и средней группы по пособию Е. Волшебный цветок свеча в форме цветка, по два билета одного цвета на каждую пару детей, нарисованные городские дома. Сейчас мы попадем в чудесную страну, где вещи умеют чувствовать и говорить.

Дети встают в круг, берутся за руки, читают стихотворение. Волшебный цветок, в сказку веди, Не дай, Цветок, ослабнуть в пути. Ты смелость и свет нам скорей подари И сказку новую оживи! Вот мы и попали в страну Темноты и мрака. О чем они говорят? А о чем могут говорить пол? Машины и деревья на улице? Давайте представим, что мы автобусы. О чем мы можем думать, говорить? Чего мы можем бояться?

психологические упражнения для тренингов

Мы продолжаем наше знакомство с Волшебной страной чувств. Для этого каждый из нас придумывает, как он это будет делать: Партнеры берутся за руки и танцуют друг с другом под легкую музыку минуты.

Управление гневом, тревогой и другими эмоциями. Хочется найти себе постороннее занятие: налить воды или кофе, закурить.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Детские страхи, взгляд психолога

А вдвоем нельзя пройти. Что вы сейчас делали? Что вы чувствовали когда победили? Ребята, а сейчас я вам предлагаю потанцевать, внимательно слушайте музыку и старайтесь двигаться под ритм мелодии.

Как инстинктивные чувства, страх и агрессия необходимы нам для Помогут также занятия духовными практиками: йога, медитация.

Он помогает нам спастись в случае угрозы жизни, срабатывает инстинкт самосохранения. Когда мы испытываем страх, то организм пребывает в состоянии стресса. Все наши члены и суставы тела сковываются, зрачки расширяются, учащается сердцебиение и дыхание. Мы готовы либо бежать и спасаться бегством, либо напасть на угрозу. Такие варианты развития событий достались нам еще от предков. Страх смерти, старости, болезни

Психологическое занятие"Слуга по имени Страх"

Этой ночью домовым было очень весело! А в нашем сундучке - чудес еще что — то есть. Погладим себя по голове, поправим прическу. Посмотрите друг на друга. Отчего нам бывает грустно?

Цель занятия: объяснить детям, что такое эмоции, как они выражаются, страх, удивление — все это разнообразные эмоции, выражающие наше.

Дети входят в кабинет и становятся в круг. Я рада вас видеть! Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Давайте мы с вами откроем конверт и прочтем, что там написано. Ребята нас приглашают в волшебную страну эмоций. А вы какие знаете эмоции? А различить их нам помогут сказочные герои, которые тоже живут в этой сказочной стране. Они расскажут нам о разных эмоциях: Нам с вами предстоит необычное путешествие, мы отправляемся в волшебную страну. С героями этой волшебной страны На каждом занятии будем встречаться.

Нас ждут приключения, сказки, игра, Задания разные нового друга. Ну что, вы готовы? Друг другу приветствия скажем по кругу. Дети передают по кругу приветствия.

Вы точно человек?

Закрепление мотивации на участие в программе. Знакомство с эмоциями и чувствами, навыки контроля своего эмоционального состояния. Продолжительность — 10 минут. Вхождение в атмосферу группы. Обмен чувствами, повторение правил.

Приемы и методы конструктивного управления своими эмоциями. когда с предельной ясностью становится очевидно, что страх, гне чрезмерная . после неоднократных занятий свободно вызывать ощущение теплоты и.

Мы разработали серию занятий, которые являются частью работы по развитию эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста. На занятиях дети проживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с культурным наследием человечества литературой, живописью, музыкой. Ценность таких занятий заключается в следующем: При составлении занятий мы предусматривали знакомство только с пятью эмоциями. Знания, посвященные другим эмоциям, также важны для развития детей.

Поэтому мы всячески приветствуем творчество практиков в составлении занятий по знакомству с другими эмоциями. Занятия желательно проводить один раз в неделю со всеми детьми. Они разбиты на разделы. В первый раздел входят занятия, на которых детей знакомят с эмоциями. На занятиях второго раздела углубляются эти знания. Занятия третьего раздела служат для закрепления знаний, полученных на предыдущих занятиях.

раздел Цель занятий 1 раздела: О чем вы думали, когда слушали музыку? Что хочется делать под такую музыку?

ЭМОЦИИ ДЕВУШКИ!!!! КОГДА В ПЕРВЫЙ РАЗ СЕЛА ЗА РУЛЬ!!!!